Лучшие друзья
ЯПОНСКИЕ КРОССОВЕРЫ SUZUKI SX4 И VITARA
Японские кроссоверы Suzuki SX4 и Vitara – превосходный выбор за разумную цену. Удовольствие от драйва каждый день, в любой ситуации на разном дорожном покрытии гарантировано – протестировано редакцией Marie Claire!
Выбираем модель
Для начала стоит разобраться, какой именно автомобиль вам нужен. Если ищете более солидный, элегантный и сдержанный вариант, обратите внимание на Suzuki SX4. Он же подойдет, если вы – абсолютно городской человек и выбираетесь на природу редко, но вам точно нужно знать, что и там автомобиль не подведет. Семейный автомобиль оптимальных для города размеров – тоже может быть Suzuki SX4.
Более яркий, молодежный вариант, который можно синхронизировать со своей неповторимой индивидуальностью – это компактный кроссовер Suzuki Vitara, любимец редакции Marie Claire. У Vitara шесть одноцветных вариантов и восемь вариантов с крышей другого, чем кузов, цвета. Есть из чего выбрать и можно сделать так, чтобы ваша машина каждый день радовала глаз (это важно!). Этот кроссовер всегда готов подобрать по дороге друзей и помчаться вперед к приключениям!
Выбираем модель
Для начала стоит разобраться, какой именно автомобиль вам нужен. Если ищете более солидный, элегантный и сдержанный вариант, обратите внимание на Suzuki SX4. Он же подойдет, если вы – абсолютно городской человек и выбираетесь на природу редко, но вам точно нужно знать, что и там автомобиль не подведет. Семейный автомобиль оптимальных для города размеров – тоже может быть Suzuki SX4.
Более яркий, молодежный вариант, который можно синхронизировать со своей неповторимой индивидуальностью – это компактный кроссовер Suzuki Vitara, любимец редакции Marie Claire. У Vitara шесть одноцветных вариантов и восемь вариантов с крышей другого, чем кузов, цвета. Есть из чего выбрать и можно сделать так, чтобы ваша машина каждый день радовала глаз (это важно!). Этот кроссовер всегда готов подобрать по дороге друзей и помчаться вперед к приключениям!
Устраиваемся с комфортом
Внутри кроссоверы Suzuki достаточно просторные для машин такого класса – у них довольно олдскульный дизайн интерьера (чего только стоят классические, не электронные часы со стрелкой!), что, как ни странно, смотрится свежо: передняя и центральная консоли не отнимают жизненное пространство у водителя и переднего пассажира, а большие, не урезанные окна, например, у Suzuki Vitara дарят ощущение отличной обзорности дороги. Отрегулировали водительское кресло, руль и зеркала согласно своей комплекции и росту – и можно нажимать на старт! В осеннее и зимнее время года спасают обогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также противотуманные фары, ну а камера заднего вида с направляющими линиями поможет легко разобраться с парковкой. Еще одна жизненно необходимая вещь – смартфон подключается через мультимедийную систему, которая поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink и выводит на 7-дюймовый сенсорный дисплей ваши звонки, музыку, навигацию и так далее.
Устраиваемся с комфортом
Внутри кроссоверы Suzuki достаточно просторные для машин такого класса – у них довольно олдскульный дизайн интерьера (чего только стоят классические, не электронные часы со стрелкой!), что, как ни странно, смотрится свежо: передняя и центральная консоли не отнимают жизненное пространство у водителя и переднего пассажира, а большие, не урезанные окна, например, у Suzuki Vitara дарят ощущение отличной обзорности дороги. Отрегулировали водительское кресло, руль и зеркала согласно своей комплекции и росту – и можно нажимать на старт! В осеннее и зимнее время года спасают обогрев передних сидений и зеркал, датчики дождя и света, а также противотуманные фары, ну а камера заднего вида с направляющими линиями поможет легко разобраться с парковкой. Еще одна жизненно необходимая вещь – смартфон подключается через мультимедийную систему, которая поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink и выводит на 7-дюймовый сенсорный дисплей ваши звонки, музыку, навигацию и так далее.
Оцениваем надежность и нетребовательность
Защитные накладки, окантовки и молдинги, неплохой клиренс в 180 мм для SX4 и 185 мм для Vitara создают впечатление надежности и «собранности» кроссоверов Suzuki. То же можно сказать и об их подвеске – комфортной, но в то же время без валкости «дивана», и это очень позитивные ощущения, поскольку ты не теряешь чувства связи с дорогой. У автомобиля нет супермассы, которая тебя догоняет при разгоне и торможении, и кроссоверы Suzuki рулятся в кайф, который усиливается по мере знакомства с автомобилем, когда ты начинаешь понимать динамику движения в мелочах и вы начинаете максимально эффективно взаимодействовать друг с другом. Двигатели ведут себя весьма бодро – например, у Suzuki SX4 это бензиновый 1,6-литровый на переднеприводной модели и бензиновый турбированный 1,4-литровый BoosterJet на полноприводной модели. Средний расход у Vitara с 1,4-литровым двигателем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в ходе нашего тест-драйва был около 7,6-7,8 л на 100 км при «резвом» стиле вождения.
Оцениваем надежность и нетребовательность
Защитные накладки, окантовки и молдинги, неплохой клиренс в 180 мм для SX4 и 185 мм для Vitara создают впечатление надежности и «собранности» кроссоверов Suzuki. То же можно сказать и об их подвеске – комфортной, но в то же время без валкости «дивана», и это очень позитивные ощущения, поскольку ты не теряешь чувства связи с дорогой. У автомобиля нет супермассы, которая тебя догоняет при разгоне и торможении, и кроссоверы Suzuki рулятся в кайф, который усиливается по мере знакомства с автомобилем, когда ты начинаешь понимать динамику движения в мелочах и вы начинаете максимально эффективно взаимодействовать друг с другом.
Двигатели ведут себя весьма бодро – например, у Suzuki SX4 это бензиновый 1,6-литровый на переднеприводной модели и бензиновый турбированный 1,4-литровый BoosterJet на полноприводной модели. Средний расход у Vitara с 1,4-литровым двигателем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в ходе нашего тест-драйва был около 7,6-7,8 л на 100 км при «резвом» стиле вождения.
Оцениваем преимущества полного привода
Система полного привода 4WD – это то, чем японские кроссоверы Suzuki могут гордиться. Выбираете один из четырех режимов – Auto, Sport, Snow или Lock – с помощью специальной круглой кнопки, расположенной на центральной консоли, и любые сложные участки и водительские челленджи будут вам по силам. В режиме Auto действует система привода на два колеса, но если колеса станут пробуксовывать, автоматически включится система полного привода – вам не нужно думать, как дополнительно обезопасить себя (помимо осторожного вождения), если погодные условия резко ухудшатся. Режим Lock превратится в помощника, когда нужно «вытащить» автомобиль из топкого грунта или снега, а режим Snow обеспечит сцепление с дорогой и его устойчивость в зимнее, самое нелюбимое автомобилистами, время. Ну а если вам захочется драйва, включайте режим Sport – кроссовер будет словно подталкивать вас к динамичному стилю вождения.
Оцениваем преимущества полного привода
Система полного привода 4WD – это то, чем японские кроссоверы Suzuki могут гордиться. Выбираете один из четырех режимов – Auto, Sport, Snow или Lock – с помощью специальной круглой кнопки, расположенной на центральной консоли, и любые сложные участки и водительские челленджи будут вам по силам. В режиме Auto действует система привода на два колеса, но если колеса станут пробуксовывать, автоматически включится система полного привода – вам не нужно думать, как дополнительно обезопасить себя (помимо осторожного вождения), если погодные условия резко ухудшатся.
Режим Lock превратится в помощника, когда нужно «вытащить» автомобиль из топкого грунта или снега, а режим Snow обеспечит сцепление с дорогой и его устойчивость в зимнее, самое нелюбимое автомобилистами, время. Ну а если вам захочется драйва, включайте режим Sport – кроссовер будет словно подталкивать вас к динамичному стилю вождения.
Заботимся о
безопасности
Кроссоверы Suzuki – это японское качество и максимальные стандарты безопасности. Пять звезд от Euro NCAP, 7 подушек безопасности, надежно сконструированный кузов (кроме прочего, более безопасный для пешеходов) – все это добавляет баллы этим автомобилям. И Vitara, и SX4 оснащены системами активной и пассивной безопасности. Электронная система динамической стабилизации (ESP) помогает кроссоверу уверенно держать сцепление с дорогой, а противооткатная система не дает автомобилю откатиться назад на дорогах с уклоном. Кроссоверы Suzuki SX4 (цена от 493300 грн) и Suzuki Vitara (цена от 460900 грн) – действительно отличный выбор, когда вам нужен надежный, универсальный автомобиль, который может стать вашим лучшим спутником на годы!
Заботимся о безопасности
Кроссоверы Suzuki – это японское качество и максимальные стандарты безопасности. Пять звезд от Euro NCAP, 7 подушек безопасности, надежно сконструированный кузов (кроме прочего, более безопасный для пешеходов) – все это добавляет баллы этим автомобилям. И Vitara, и SX4 оснащены системами активной и пассивной безопасности.
Электронная система динамической стабилизации (ESP) помогает кроссоверу уверенно держать сцепление с дорогой, а противооткатная система не дает автомобилю откатиться назад на дорогах с уклоном. Кроссоверы Suzuki SX4 (цена от 493300 грн) и Suzuki Vitara (цена от 460900 грн) – действительно отличный выбор, когда вам нужен надежный, универсальный автомобиль, который может стать вашим лучшим спутником на годы!
Больше об автомобилях Suzuki SX4 и Suzuki Vitara можно узнать на официальном сайте Suzuki в Украине
SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4
VITARA VITARA VITARA VITARA